Wetzel’s Pretzels: американская выпечка для российских гурманов
18 Май 2013
В ближайшее время, в России, на рынок выходит популярнейший во всем мире бренд среди пекарен — Wetzel’s Pretzels.В скором будущем эта американская компания планирует открыть 8 точек в Москве, около 50 пекарен в других городах России. А также компания будет развивать свою сеть в странах СНГ и Балтии.
Wetzel’s Pretzels — основан в 1994 году, почти сразу он завоевал признание на рынке, благодаря удачному сочетанию кафе и пекарни, объединив в себе изготовление продукции в месте торговли и занимательное шоу. Сегодня в США более 300 точек этой компании. Пекарни Wetzel’s Pretzels открыты уже в Японии, Индии, Мексике, странах Ближнего Востока. Главное преимущество — свежесть продукции. Свежая выпечка хранится не больше получаса после изготовления. Wetzel’s Pretzels предлагает сбалансированное меню, в котором есть как сладкие, десертные разновидности кренделей, так и выпечка с сыром, ход-доги, различные напитки. Раз в 4 месяца, меню обновляется.
В России точки сети Wetzel’s Pretzels можно будет посетить в торговых центрах, парках, на вокзалах, в аэропортах, в ВУЗах. Планы владельцев бренда — амбициозны, пекарни будут размещены в самых посещаемых местах. Средняя сумма заказа Wetzel’s Pretzels — составит примерно 180 рублей. Илья Бруман, генеральный директор сети Wetzel’s Pretzels в России, странах СНГ и Балтии, считает правильным начинать развитие подобной сети со столичного города, так как здесь, как правило самый высококонкурентный рынок, лучшие перспективы роста, прекрасное размещение Московских площадок, с которыми уже заключены договора и соглашения.
Отличительной чертой российских Wetzel’s Pretzels является активная социальная позиция. В пекарнях будут проходить бесплатные мастер-классы для детей из детских домов. Директор по развитию Wetzel’s Pretzels — Мира Бруман, считает, что для детей это будет очень интересно и полезно, тем более, что потом можно будет полакомиться, тем что они сами приготовили.
Место, которое планирует занять Wetzel’s Pretzels, на российском рынке практически свободно, так как подобная сфера освоена слабо, по сравнению с другими развитыми странами. Для американского бренда Wetzel’s Pretzels в России открываются новые возможности для успешной деятельности, связанные с русским менталитетом, традиционной любовью к выпечке, и возросшим, последние годы, интересом к западному формату семейного отдыха на свежем воздухе.