Статьи

Шведский стол

13 Май 2013

Шведский столНа сегодняшний день, большое количество предпринимателей решаются на открытие собственного заведения общественного питания. Казалось бы, что может быть проще? Ведь каждый из нас, хоть раз в жизни бывал в кафе, ресторане или баре. Однако, одно дело быть посетителем, а другое дело создать бизнес с нуля.
В ресторанном деле, как и в любом другом, существует масса подводных камней и своих специфических нюансов. Сегодня поговорим об открытии ресторана со шведским столом.

Классическая вариация заведения общественного питания со шведским столом, предполагает самообслуживание значительного потока клиентов, которые предварительно сформировали и оплатили заказ. На столах ресторана со шведской подачей, представлен широкий ассортимент всевозможных блюд: супов, холодных и горячих закусок, рыбных и мясных блюд, десертов, напитков, бутербродов, фруктовых и овощных салатов, хлеба, булочек и прочей выпечки собственного изготовления. Перечень предлагаемых блюд зависит от времени подачи пищи: завтрака, обеда, ланча или ужина.

Благодаря тому, что в ресторанах со шведским столом практикуется незамедлительная подача блюд, доступность ценовой политики и широкий ассортимент, заведения такого вида приобрели широкую популярность во всем мире. Основной успех такого предприятия зависит от искусности обслуживающего персонала, который в изысканной форме сервируют шведские столы. Поэтому в такие заведения приглашают высококлассных специалистов, принимавших участие в многочисленных кулинарных конкурсах международного значения. Для того, чтобы работать в ресторане со шведским столом мало обладать навыками официанта, необходимо иметь неуемную фантазию.

Существует несколько разновидностей шведского стола: банкет, кейтеринговые торжества, бранч и тематические праздники.

Особенность банкета заключается в том, что сначала подаются холодные закуски, а затем горячие блюда.

Кейтеринговое мероприятие предполагает выездное обслуживание клиентов.

Бранч – семейное торжество, которое организовывается на выходных днях в престижных ресторанах. Это недешевое удовольствие, которое приравнивается к полноценному походу в ресторан.

Организовывая ресторан со шведской подачей блюд, необходимо помнить, что кроме профессионализма работников вашего заведения, немаловажную роль играет качественное автоматизированное оснащение ресторана. Это повысит производительность труда и уровень обслуживания гостей заведения.

Смотрите также
Фреш-бары

26 Июн 2013

Фреш-бары

Если задать вопрос о том, что такое бар, то ответ будет звучать примерно так. Бар – заведение, в котором подаются различные алкогольные напитки и...

Читать далее
Подготовка официантов

26 Июл 2014

Подготовка официантов

Для посетителей заведений общественного питания, огромную роль играет внешний вид обслуживающего персонала и официантов, в частности. Клиенты...

Читать далее
Отдыхаем в ресторане

28 Авг 2013

Отдыхаем в ресторане

Проводя каждый день в постоянных заботах, решая массу проблем, мы, порой забываем об отдыхе. А ведь отдых – составляющая часть успеха на работе и в...

Читать далее

© ЯРЪ-Сервис 2017. Все права защищены яндекс.ћетрика