Статьи

Секреты успешного ресторатора

27 Июл 2014

Секреты успешного ресторатораСовременный ресторатор – человек деловой, креативный, общительный, творческий. Он должен уметь заинтересовать и мотивировать персонал, привлечь и удержать клиентов заведения. Более того, в круг основных задач ресторатора входит соответствие запросам и требованиям гостей ресторана.
Для того чтобы организовать собственный ресторан потребуется не более 500 000 долларов. Если же таких денег нет, то начинать можно с самых азов, устраиваясь, к примеру, официантом или поваром в дорогое заведение. Не стоит начинать с мелких забегаловок, поскольку уровень профессионализма сотрудников привокзальных сотрудников и персонала элитных ресторанов невозможно сравнить. А сели конечная цель – стать владельцем ресторана, то и учиться следует у профессионалов.

Трудно представить, но ресторанный бизнес в нашей стране, появился в середине 90-х годов двадцатого столетия. Ранее существовали только заведения общепита. Сегодня же все поменялось и у бизнесменов совсем другая проблема – огромная конкуренция в этом сегменте.

Чтобы добиться максимальных высот в ресторанном бизнесе, специалисты рекомендуют начинать с официанта. Позже, если человек явно проявляет себя, как лицо заинтересованное, руководство повышает его до позиции менеджера, затем – главного менеджера. После того, как все ступени пройдены и человек обретает значительный опыт, он легко становится управляющим данного заведения. Должность управляющего подразумевает решение всех организационных вопросов в ресторане. Он назначает и увольняет персонал, заключает договора на поставку продуктов, оборудования и прочей необходимой атрибутики. Очень часто, если владелец имеет сеть ресторанов, управляющий руководит всей сетью.

После того, как пройдены все ступеньки карьерной лестницы, при условии хорошей работы и отличного выполнения своих обязанностей, владельцы предлагают управляющим вступить в долю бизнеса.

Путей к владению рестораном может быть несколько, однако главная задача ресторатора – сделать заведение успешным, прибыльным и популярным. Как это сделать? В первую очередь, следует помнить, что ресторан – не только вкусная еда и выпивка. Ресторан – больше. Здесь клиентам предлагают особую атмосферу, впечатления. Если помимо блюд, ресторатор не сможет ничего предложить гостям, то в следующий раз они не захотят посетить это заведение. Поэтому владельцу ресторана необходимо продумать свой уникальный стиль, который привлечет клиентов.

Смотрите также
Подготовка официантов

26 Июл 2014

Подготовка официантов

Для посетителей заведений общественного питания, огромную роль играет внешний вид обслуживающего персонала и официантов, в частности. Клиенты...

Читать далее
Отдыхаем в ресторане

28 Авг 2013

Отдыхаем в ресторане

Проводя каждый день в постоянных заботах, решая массу проблем, мы, порой забываем об отдыхе. А ведь отдых – составляющая часть успеха на работе и в...

Читать далее

© ЯРЪ-Сервис 2017. Все права защищены яндекс.ћетрика