Статьи

Рестораны при гостиничных комплексах

23 Май 2013

Рестораны при гостиничных комплексахЕще с советских временем, в нашем обществе сложилось мнение, что заведения общественного питания при гостиницах – дорогие предприятия, которые подают некачественную еду. К счастью, сегодня это не является правдой. На сегодняшний день, существует масса отличных отелей, которые могут предложить своим гостям превосходный ресторан, в котором имеется качественная еда. Но проблема все, же существует, многие рестораторы не желают открывать свои заведения в гостиничных комплексах. Попробуем выяснить, почему наблюдается такая тенденция?
Возможно, дело в том, что большинство гостиниц на постсоветской территории до сих пор работают по устаревшим стандартам. Тогдашние начальники гостиниц считали, что постояльцы вполне смогут позаботиться о себе сами в плане питания. Однако, существующие правила и нормы, которые приняты в начале 21 века гласят, что при каждой гостинице обязан быть ресторан, в котором число посадочных мест должно составлять 75% от общей численности мест в гостинице. То есть, если отель рассчитан на 100 гостей, то ресторан обязан вместить 75 гостей одновременно.

Справедливо отметить, что многие владельцы отелей, относящиеся к молодому поколению, не только создают пригостиничные кафе и бары, но и приглашают в заведения общественного питания мишленовских поваров. Это позволяет не только привлечь большое количество клиентов и сделать пригостиничный ресторан мегапопулярным, но и участвовать в различных международных мероприятиях.

Не стоит думать, что рестораны при отелях, это всего лишь, ублажение капризов клиентов и скучное выполнение норм. При грамотном подходе, возрастает не только прибыльность ресторана, но и имидж гостинцы. Если работа пищевого предприятия при отеле налажена, верно, то со временем оно приобретает статус самостоятельного заведения, хотя и продолжает находиться в структуре гостиницы.

На первый взгляд, может показаться, что пригостиничные заведения общепита никогда не испытывают дефицит в клиентах. Но в этом вопросе все зависит от профессионализма руководителя ресторана, менеджера, повара и слаженной работы официантов, барменов и рабочих кухни. Поскольку гости отелей – приезжие туристы, желающие ознакомится с незнакомой местностью, посетить известные места. Если, посетив пригостиничный ресторан на завтрак, гость останется недовольным обслуживанием, то больше сюда он не придет. Турист будет искать другое заведение с лояльным персоналом и подходящим меню.

Таким образом, успех пригостиничного ресторана напрямую зависит от профессионализма сотрудников пищевого предприятия.

Смотрите также
Подготовка официантов

26 Июл 2014

Подготовка официантов

Для посетителей заведений общественного питания, огромную роль играет внешний вид обслуживающего персонала и официантов, в частности. Клиенты...

Читать далее
Отдыхаем в ресторане

28 Авг 2013

Отдыхаем в ресторане

Проводя каждый день в постоянных заботах, решая массу проблем, мы, порой забываем об отдыхе. А ведь отдых – составляющая часть успеха на работе и в...

Читать далее

© ЯРЪ-Сервис 2017. Все права защищены яндекс.ћетрика