Статьи

Рестораны-магазины – новый формат обслуживания

12 Сен 2014

Рестораны магазины – новый формат обслуживания

Сегодняшний ритм жизни приводит все большее количество людей к тщательному планированию режима дня. Тем не менее, времени все равно катастрофически не хватает. Предприимчивые рестораторы позаботились о своих вечно спешащих клиентах, и придумали новый формат – рестораны-магазины.

Для чего нужны рестораны-магазины

Как уже было сказано, такие заведения способны значительно сэкономить время посетителей. Клиент может наслаждаться приятным времяпровождением в кафе и не задумываться о том, что надо успеть забежать в продуктовый магазин. Ведь основным ассортиментом ресторанов-магазинов являются различного рода продукты, иногда даже фирменные варенья и соленья. Кроме того, рестораны часто продают сувениры (в особенности заведения национальной кухни), небольшую посуду, разные авторские изделия и даже одежду.

Особого внимания заслуживают рестораны, которые кроме утоления голода и жажды посетителей оказывают услуги, способствующие отдыху и расслаблению после напряженного трудового дня. Это такие заведения как йога-ресторан, или кафе-салон красоты. Тут уж фантазии рестораторов есть, где разгуляться. Главное, привлечь как можно больше клиентов, для того чтобы получать стабильный доход.

Рестораны магазины – новый формат обслуживания

 

Между тем, некоторые рестораторы не перестают удивлять клиентов новыми идеями. Так родилась концепция ресторана-магазина-музея. Например, открытие кофейни, в которой посетитель сможет не только насладиться высококачественным кофе, не только купить его домой, но и узнать историю этого напитка, которая будет представлена определенными экспонатами. Таким образом, можно экспериментировать с очень многими видами продуктов и даже блюд: мороженым, мармеладом, кексами, спагетти, пиццей, суши и т.д.

О чем необходимо помнить ресторатору

Для предпринимателей такой формат заведения – настоящее спасение в случае снижения дохода от ресторана. Кроме того, это очень неплохой способ повысить популярность кафе, ведь такие заведения пока что являются уникальными в своем роде. Но и здесь есть свои подводные камни. Во-первых, лучше не начинать ресторанный бизнес с такого формата заведения, для этого необходим практический опыт. Во-вторых, магазин, а также предлагаемые товары и услуги, должны гармонировать с рестораном. В-третьих, качество обслуживания и подаваемых блюд, не должно страдать из-за дополнительных услуг. Ресторан с плохой репутацией уже никакой магазин или салон не спасет.

Смотрите также

© ЯРЪ-Сервис 2017. Все права защищены яндекс.ћетрика