Статьи

О важности рекламы в ресторанном бизнесе

03 Дек 2014

О важности рекламы в ресторанном бизнесеНесмотря на всю свою привлекательность, ресторанный бизнес является очень динамичной сферой предпринимательства. В этом сегменте не редки случаи банкротства из-за высокой конкуренции и нестабильного потока клиентов. Все это обязывает владельцев ресторанов прибегать к определенным мерам, которые позволят заведению оставаться «на плаву». Одной из таких мер является реклама. И здесь абсолютно неважно, какая именно (это могут быть палатки с логотипом ресторана, стоящие на улицах, в которых волонтеры зазывают в заведение прохожих, или же ролик на телевидении) – в конечном итоге реклама позволит ресторану получить известность и, как следствие, больший поток клиентов.

Рекламные хитрости, которые можно применять в ресторанном бизнесе

Для удержания своего ресторанного бизнеса можно придумать и применить массу рекламных ходов. Это можно устроить как своими силами, так и с помощью специализированных рекламных агентств. Но нужно помнить, что не стоит перегибать палку, ведь лучшая реклама – это реклама со скрытым смыслом, ни к чему не обязывающая клиента. Такая реклама работает и в ресторанном бизнесе.

    Для раскрутки ресторана можно воспользоваться следующими способами скрытой рекламы:
  1. Визуализация бренда. Простым языком – это придумывание логотипа компании и его продвижение. К продвижению можно отнести: меню с логотипом ресторана, фартуки с логотипом у персонала, буклеты и др. Логотип будет постоянно на виду у клиента, что оставит в его памяти воспоминания и ассоциации об этом месте.
  2. Акции и скидки. Каждый клиент желает быть лучшим, ни в чем не похожим на остальных, – это желание может подстегнуть персональная скидка или акция, которую он может получить при каком-то опросе, в котором поучаствовал, проходя мимо заведения. Буклет, при предъявлении которого будет предоставлена скидка, «говорит» потенциальному клиенту: «Только для вас действует эта акция!» или «Вы наш энный клиент, за что получаете эти привилегии». С одной стороны – ничего особенного, но с другой, такой подход заставит человека думать о том, что он особенный для этого ресторана. И именно поэтому при следующем семейном празднике выберет местом его проведения именно этот ресторан.

Существуют и другие способы, но эти два считаются наиболее эффективными. С помощью этих приемов можно привлечь в свой ресторан большой поток клиентов и забыть о переживаниях за благополучие бизнеса.

Смотрите также

© ЯРЪ-Сервис 2017. Все права защищены яндекс.ћетрика