Статьи

О ценообразовании на предприятиях питания

08 Май 2013

О ценообразовании на предприятиях питанияКаждый ресторатор прекрасно знает, что регулирование цен в заведении – отличный инструмент для увеличения прибыли и управления посещаемостью ресторана. В свете последних мировых событий, все больше клиентов заведений общественного питания задумываются о том, какую сумму они могут потратить на развлечения вне дома. Таким образом, владельцы ресторанов вынуждены предпринимать шаги к снижению себестоимости блюд. Отличным решением, является введение в меню сезонных блюд.
Ежегодно, в осенне-зимний период отечественные рестораторы вводят в меню блюда из грибов, клюквы, сезонных овощей и прочих продуктов, которые произрастают в нашей стране. Также, ведущими поварами рекомендуется использовать сезон сбора икры. Ведь в тот период, когда черная, красная икра собирается на водных просторах, рестораторы в силу ее низкой себестоимости, имеют возможность снижать себестоимость дорогих рыбных блюд. Разве это не отличное решение для разнообразия меню и привлечения клиентов.

Летний период, несмотря на всеобщее затишье в сфере бизнеса, также можно использовать для снижения цен на предлагаемые блюда и получения дополнительной прибыли. Летом, наши рынки наполнены помидорами, баклажанами, цветной капустой и перцами. Эти овощи, могут стать замечательной основой для изысканных, полезных блюд.

Стоит знать, что существует сезонность и на изготовляемые промышленностью продукты. К примеру, сыр Монд Ор. Его производством занимаются с середины августа до конца марта. Именно в эти месяцы сыр реализуется по низкой цене. Существует ряд превосходных блюд, которые без труда приготовит любой повар, не говоря о профессионале высшего ранга. Эти блюда, могут стать изюминкой сезонного меню любого ресторана.

Используя сезонные продукты для приготовления блюд для ресторана, владелец не только экономит средства, но и обеспечивает своих посетителей вкусной, полезной и качественной пищей.

Кстати, пару лет назад, американские владельцы сети ресторанов быстрого питания ввели в меню своих заведений блюда весом по 60 грамм. Таким образом, они снизили стоимость блюд, привлекли клиентов и подвигли гостей заказывать по несколько блюд одновременно. В результате, на фоне всеобщего экономического кризиса, владельцы этих заведений увеличили посещаемость и прибыльность своих предприятий.

Кроме того, в меню можно вводить блюда дня по акционной, сниженной цене. Указав то или иное блюдо акционным на день или на определенные часы, рестораторы привлекут интересующихся испробовать эту новинку. Из 10 таких клиентов, 7 человек, наверняка закажут еще два три блюда и напитки. В итоге, владелец получит дополнительную прибыль.

Смотрите также
О ресторанном сервисе

29 Июл 2014

О ресторанном сервисе

По своей сути, сервис – комплекс мероприятий, который направлен на высококачественное обслуживание клиентов. Сервисное обслуживание в ресторане...

Читать далее
Меню

29 Июл 2014

Меню

Понятие «меню» образовалось от латинского слова «minutus», что означает «кое-что маленькое, миниатюрное». В современном мире, слово меню означает...

Читать далее

© ЯРЪ-Сервис 2017. Все права защищены яндекс.ћетрика