Статьи

О ресторанном сервисе

29 Июл 2014

О ресторанном сервисеПо своей сути, сервис – комплекс мероприятий, который направлен на высококачественное обслуживание клиентов. Сервисное обслуживание в ресторане предусматривает открытость, благосклонность персонала и готовность помочь гостям заведения, получить максимальный комфорт от пребывания в данном заведении. Каждый посетитель ресторана, кафе или бара, должен чувствовать, что ему рады, готовы исполнять любые гастрономические желания и всячески поддерживать его отличное настроение.Существует несколько правил, которые всегда должны соблюдаться обслуживающим персоналом заведений питания.- бармены и официанты всегда, при любых обстоятельствах обязаны встречать и обслуживать гостей с доброжелательной улыбкой.
- с гостями необходимо беседовать, интересоваться их предпочтениями в еде, напитках. Зачастую, посетители ресторанов желают получить совет от профессионала по поводу выбора блюд, но наталкиваясь на стену молчаливости, остаются очень не довольными обслуживанием в данном заведении. Поэтому, не следует, молча принимать заказы. Интересуйтесь, задавайте вопросы – клиенты высоко оценят такое участие. Что всегда отражается на сумме чаевых официантов.
- каждый клиент ресторана, кафе или бара, желает быть уверенным, что обслуживающий персонал всегда придет к нему на помощь. Поэтому, в случае возникновения конфликтной ситуации, постарайтесь помочь гостю быстро решить ее.
- старайтесь находить подход к любому человеку. Каждый официант обязан быть немножко психологом.

Но и это еще не все. Существует еще два правила, которые должны знать все работники ресторанного бизнеса.

Первое правило гласит: обслуживайте гостя так, как вы хотели бы, что обслуживали вас.

Второе правило звучит так: постарайтесь предоставить клиентам такое обслуживание, какое бы они хотели получить.

Зная и применяя на практике эти два не хитрых правила, можно добиться значительных высот в ресторанном бизнесе.

Руководителям предприятий питания, следует уяснить самим и обучить персонал своих предприятий тому, что существует понятие сервиса и каждый работник, обязан знать наизусть все основные пункты этих правил. Более того, обслуживающий персонал должен безупречно исполнять эти предписания. Если официанты, бармены и администраторы ресторанов будут проявлять максимум внимания и доброжелательности к каждому гостю, то предприятие, наверняка, будет прибыльным.
О ресторанном сервисе

Смотрите также
Меню

29 Июл 2014

Меню

Понятие «меню» образовалось от латинского слова «minutus», что означает «кое-что маленькое, миниатюрное». В современном мире, слово меню означает...

Читать далее

© ЯРЪ-Сервис 2017. Все права защищены яндекс.ћетрика