Статьи

Маркетинг в ресторанном бизнесе

26 Июл 2014

Маркетинг в ресторанном бизнесеУдивительно, но, не смотря на то, что ресторанный бизнес занимает одно из первых мест в рейтинге банкротств, профессия шеф-повара признана одной из наиболее гламурных. И это не случайно, ведь для многих людей, ресторанный бизнес кажется прибыльным, стабильным и крайне успешным. Но, для того, чтобы он действительно был таковым необходимо приложить массу усилий.
Ресторанный бизнес имеет свойство к высокой динамичности. Ежедневно сотни тысяч заведений по всему миру закрываются в силу низкой прибыльности и открываются тысячи других. Казалось бы, в данном сегменте наблюдается сплошная неразбериха. Но все же, все заведения общественного питания разделяются на определенные ценовые сегменты. На сегодня существуют три основных сегмента: заведения среднего чека, около трех тысяч рублей (хай-прайс), заведения мидл-прайс, где стоимость среднего чека составляет до одной тысячи рублей и предприятия общественного питания.

В первом сегменте огромную роль играет известность владельца будущего ресторана. Если владелец – известная личность. То открытие каждого нового заведения под его маркой, вызывает волну восторга, это событие обязательно освящается в прессе.

Поэтому новичку в данном сегменте, будет очень не просто завоевать благосклонность клиентов. Более того, исходя из общей картины, можно утверждать, что данный сегмент уже в полной мере насыщен заведениями, и вкладывать крупные суммы на длительный срок окупаемости – дело рискованное.

Среди заведений сегмента мидл-прайс особенно важен бренд. Для формирования прибыльного бизнеса в данном сегменте, необходимо проводить мощную рекламную компанию, разрабатывать интересную концепцию и привлекать специалистов для раскрутки дела. Целесообразнее одновременно открывать несколько заведений в разных концах города или даже страны. Таким образом, отзывы о новом заведении будут лучшей рекламной компанией для нового бизнеса.

Интересной является и ситуация с конкурентами. Новичкам очень не просто открыть новое заведение в местах наиболее привлекательных для этих предприятий. Зачастую наблюдается следующая ситуация: успешно работающее заведение, дабы не допустить появление конкурентов вблизи себя, открывает аналогичное напротив первого заведения. В результате на одной улице располагаются два одинаковых ресторана, кафе или бара, которыми владеет один хозяин. Разумеется, в данной ситуации ни один здравомыслящий бизнесмен не откроет свое предприятие рядом с двумя конкурирующими заведениями.

Смотрите также
Как «раскрутить» ресторан?

30 Июл 2014

Как «раскрутить» ресторан?

Вы планируете открыть новый ресторан, но сразу, же сталкиваетесь с вопросом: как привлечь в новое заведение клиентов, заинтересовать их и заставить...

Читать далее
Администратор ресторана

27 Июл 2014

Администратор ресторана

Как правило, посетители ресторанов не задумываются о работе обслуживающего персонала этого заведения. Да и зачем? Ведь мы идем в ресторан за новыми...

Читать далее

© ЯРЪ-Сервис 2017. Все права защищены яндекс.ћетрика