Статьи

Как «раскрутить» ресторан?

30 Июл 2014

Как «раскрутить» ресторан?Вы планируете открыть новый ресторан, но сразу, же сталкиваетесь с вопросом: как привлечь в новое заведение клиентов, заинтересовать их и заставить вернуться вновь?
Для начала, новому заведению необходимо придумать звучное имя. Такое, которое будет легко запоминаться. Также, необходимо подумать об особом стиле ресторана. По сути, эти два фактора являются определяющими в процессе продвижения заведения.
Разрабатывая рекламный лозунг, можно придумать некого персонажа, который будет олицетворять заведение. Над входом должна обязательно быть привлекательная, яркая вывеска. Идеальным решением, является нанесение логотипа и названия заведения на посуду, салфетки, скатерти и прочие принадлежности.  Поступайте так, как поступают владельцы известных брендов. Смело заявляйте о себе в средствах массовой информации, в газетах, на страницах интернета.

Очень важно, на первом этапе создания ресторана определиться с аудиторией, на которую рассчитано заведение. Если, владелец видит своего клиента, как респектабельного, обеспеченного человека, то и ресторан обязан соответствовать этим представлениям.

Очень важно уяснить для себя, что именно вы хотите видеть в своем заведении: высококачественное обслуживание и дорогостоящую пищу, приемлемые, для большинства людей, цены и блюда среднего качества или вам вообще неважно качество, реализуемых блюд и их цена, а важно само наличие собственного заведения.

Очень часто неопытные, начинающие рестораторы предпочитают не обращаться в рекламные агентства, а заниматься этим самостоятельно. Это большая ошибка. У владельца ресторана, а тем более начинающего руководителя имеется масса других проблем, которые требуют его вмешательства. Поэтому он в силу своей занятости не сможет в полной мере сформировать качественную рекламную компанию. В результате, деньги будут выброшены на ветер, а заведение не получит должной рекламы. Поэтому, если начинающий ресторатор желает получить максимум возможностей из размещаемой рекламы, рекомендуется обращаться в специализированные агентства.

Следует помнить, что рекламная компания, должна проходить постоянно. В противном случае ресторан потеряет свою популярность, не успев насладиться ею в полной мере.  Одной из наиболее эффективных рекламных ходов, является регулярное проведение пиар-компаний. Это может быть празднование открытия заведения с приглашенными звездами шоу-биза, оригинальное празднование новогодних праздников, с дарением презентов гостям ресторана. Кроме того, для привлечения новых клиентов, ресторатор обязан следить за регулярным обновлением меню и качеством выполнения работы персоналом заведения.
Как «раскрутить» ресторан?

Смотрите также
Администратор ресторана

27 Июл 2014

Администратор ресторана

Как правило, посетители ресторанов не задумываются о работе обслуживающего персонала этого заведения. Да и зачем? Ведь мы идем в ресторан за новыми...

Читать далее

© ЯРЪ-Сервис 2017. Все права защищены яндекс.ћетрика